Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 11166 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 19 Средний PR 0.06
Реклама:  

Accounting Учет Advertising Реклама Agriculture Сельское хозяйство Architecture-and-Interior-Design Архитектура и дизайн интерьера Branding Брендинг Business-Travel Командировка Careers-Employment Карьерная занятость Construction-Industry Строительная промышленность Consulting Консалтинг Continuity-Disaster-Recovery Устранение последствий стихийных бедствий Customer-Service Обслуживание клиентов Ethics Этика Franchising Франчайзинг Fundraising Сбор средств Human-Resources Человеческие ресурсы Innovation Инновация International-Business Международный бизнес Interviews Интервью Job-Search-Techniques Методы поиска работы Management Управление Marketing Маркетинг Negotiation Переговоры Networking Организация сети Outsourcing Аутсорсинг Presentation Презентация Productivity Производительность Restaurant-Industry Ресторанная индустрия Retail Розничная торговля Risk-Management Управление рисками Sales Продажи Sales-Management Управление сбытом Security Безопасность Small-Business Малый бизнес Strategic-Planning Стратегическое планирование Team-Building Формирование команды Venture-Capital Венчурный капитал Workplace-Safety Безопасность на рабочем месте
[1] 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76 

Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Чучхе онлайн: что гуглят друзья Ким Чен Ына

Когда речь заходит о Северной Корее и интернете, на ум сразу приходит тотальная изоляция и оторванность от глобального сетевого сообщества. Тем не менее, согласно аналитическому докладу от Зарегистрированное будущее и Команда Cymru, политическая элита КНДР ведет вполне обычную интернет-жизнь: заходит в социальные сети, Amazon делает покупки на, качает торренты, iTunes и играет в онлайн-игры слушает музыку в. Реклама Исследование проводилось в период с 1 апреля по 6 июля 2017 года. По его итогам эксперты сделали вывод, что высшие чины Северной Кореи не так уж отличаются от западных пользователей.Доступ есть, но не у всехВ Северной Корее доступ к интернету в общем понимании имеют только некоторые правительственные чиновники, представители органов власти, а также ученые и студенты университетов, которые занимаются серьезными исследованиями.Все остальные северокорейские пользователи могут подключиться к интранету под названием Кванмен (Kwangmyong). По большому счету это один большой портал, не связанный с глобальной паутиной, включающий в себя сайты с пропагандистской литературой, а также естественно-научными и техническими текстами.Подключиться к Кванмен из дома невозможно — доступ к этому интранету есть только в учреждениях. Выйти из него в западный интернет нельзя, как и войти в него из других стран мира — взломать Кванмен хакерам пока что не удалось.Войти Коммутируемый доступ в Кванмен можно через телефонные линии с помощью, зато доступ к нему является неограниченным и бесплатным в течение всего дня.Однако высшие чины Северной Кореи и члены семьи главы государства Ким Чен Ына могут заходить в интернет и пользоваться теми же ресурсами, что и остальной мир. Исследование отмечает, что количество людей с особым доступом варьируется в разных источниках от очень небольшой верхушки власти до дюжины семей.Наш анализ демонстрирует, что ограниченное количество руководителей и правящей элиты в Северной Корее с доступом к интернету активно общается в западных популярных социальных сетях, регулярно читает международные новости, а также смотрит видео онлайн и играет в игры — говорится в докладе.Исследователи выяснили, что чаще всего северокорейские лидеры посещают Facebook, Google и Baidu, а также Instagram. В их среде также популярны интернет-магазины Alibaba и...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

Яндекс.Директ вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений

См. также: Завтра Yandex. Прямые изменения реклама условий: вводит новую модель для аукциона и вида объявлений. О CNews, о котором сообщают в компании Yandex. Цель этих изменений состоит в том, что рекламодатели могут получить большую часть движения по самой выгодной цене и пользователей, дающих объявление, это лучше всего решает их проблему, заявила компания. Изменения продиктованы развитием рынка. Если рекламодатели конкурировали за лучшее место для рекламы, теперь они все более и более смотрят за счет потребительского приобретения и восстановления стоимости. И на текущем аукционе моделируют, лучшие места не всегда приносят самую большую экономическую пользу, и некоторые рекламодатели предпочитают более скромное положение, теряя щелчки. Мы решили изменить правила игры, чтобы привлечь дополнительное движение, было прибыльным — сказал Юджина Ломайза, главу рекламной технологии. Реклама в поиске Яндекса помещена на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за пространство в пределах единицы объявления, назначая стоимость за щелчок. Теперь Яндекс использует так называемый второй ценовой аукцион, когда щелчки заплачены по курсу самого близкого конкурента. С 1 сентября, Прямой будет управлять аукционом Vickrey-Clark-groves, где стоимость за щелчок вычислена основанная на том, сколько еще движение делает рекламу положения на более низком. Например, во-первых в соответствии с объявлениями окна поиска собирает, в среднем, на 15% больше щелчков, чем это получило бы через секунду. Переход объявлений от второго положения до первого рекламодателя вырастет на 15% щелчков, но не всех, как на втором ценовом аукционе. Таким образом средняя стоимость за щелчок увеличится пропорционально до увеличения движения, и рекламодатели были бы поощрены заключить сделку на большую аудиторию, объясненную компанию. Объявления места в единице объявления будут зависеть не только от ставок, но также и от качества самой рекламы. Завтра объявления начнут оцениваться в единице на основе нескольких факторов, clickability, ставок за щелчок и фактор качества. На идее Yandex это перераспределит движение в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу и поощрят других делать то же самое. В оценке качества объявлений...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Купи в кредит Лексус, а плати как за ЛАДА (АВТОСТАТ)

Купи в кредит Lexus, а плати как за LADA (АВТОСТАТ) В последнее время веб-сайты изготовителей полны предложений для приобретения автокредита с неожиданно низкой ежемесячной оплатой. Так, рекламируя предложения купить Lexus NX, платя только за 9 900 рублей в месяц, или, например, Subaru XV с ежемесячной оплатой в 5 500 рублях. Для сравнения: официальный сайт ЛАДЫ предлагает ежемесячные платежи по ссуде для новой Весты и РЕНТГЕНА в размере 8 и 9 427 657 миллионов, соответственно. ХОРОШО ЗАБЫТЫЙ СТАРЫЙ Факт - то, что Лексус и Субару предлагают покупку автомобиля в кредит с остаточной стоимостью. Подобный продукт предлагает Тойоту, Peugeot и Citroen, КИА вместе с партнерами банков, и недавно Hyundai начал программу финансирования НАЧАЛО для клиентов Соляриса. Припишите остаточную стоимость, или поскольку они упоминаются как Скупка собственных акций, не что-то существенно новое для нашего рынка, продукт ранее был довольно распространен, но тогда начал использоваться меньше и что s снова становятся релевантными. Схема предполагает, что после создания покупателя начальной оплаты, ссуда разделена на две части: тот, у которого будут ежемесячные платежи и отсроченный платеж. Последний не вовлечен в вычисление ежемесячных платежей, которое позволяет заемщику сокращать платеж до двух раз. В конце термина ссуды у покупателя есть несколько возможностей для дальнейших действий:
  • сделать остаточную ценность автомобиля и держать его
  • передать автомобиль Банку в выплате долга,
  • возвратите автомобиль в предмете, сдаваемом в счет оплаты нового, полагая, что ценовые оценки, вероятно, будут более высоким отсроченным платежом, покупатель будет в состоянии закрыть долг Банку и использовать различие в качестве предоплаты за покупку нового автомобиля,
  • к рефинансированию остающаяся сумма.
Это - своего рода традиционная смесь ссуды и аренды. ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ IT В условиях падения продаж и уменьшения платежеспособности населения, автопроизводители видели такие кредиты, а также арендующий для людей, способность привлечь клиентов. Реклама низко ежемесячных платежей, делающих автомобиль в глазах намного более доступного потенциального покупателя. Однако даже поверхностный взгляд на условия, достаточные, чтобы понять, что...
Читать полностью >>>

Несколько советов к письму большой копии объявления

Способствуя продукту или услуге должны всегда думать о пользователе. Кто собирается быть читающим объявлением? Что они ищут? Какие преимущества можете предложить им? Это переходит, определяют, как хорошая копия объявления.Вот базовая структура любого объявлением заголовка, организации, призыва ...

Расширение и продвижение автомобильных знаков вершины крыши

Эффективный способ расширения и продвижения бизнеса при помощи автомобильных знаков вершины крыши. Полезность этих продуктов поможет бизнесу в достижении нескольких человек, которые переведут к увеличенным продажам. Они функционируют таким же образом как мобильные рекламные щиты, которые ...

Различные способы делать деньги от местных предприятий

Есть обычные способы делать деньги от оффлайновых местных предприятий, наиболее распространенное, являющееся SEO, и именно так я создал свой сайт консультации малого бизнеса, пытаясь надеть моего клиента к первой странице поисковых систем. Однако, было две больших проблемы. Первый был то, что я ...

Внезапное повышение цены рекламы Facebook

Реклама Facebook является одним из лучших способов обеспечить устойчивый трафик к веб-сайту. Это - то, что делает бренд, компанию или услугу известными и популярными на всем протяжении рынка социальной сети. Схема, используемая в этом типе рекламы, состоит в том, что они принесут прямой рынок и ...

Влияние социальных СМИ на содействующем маркетинге

Социальные СМИ, в последнее время, стали новой средой для маркетинга и брендинга. Причиной позади является своя глобальная популярность. Миллионы посетителей регулярно приезжают в такие платформы и разделяют много вещей. Видя этот тренд маркетологи начали способствовать своему бренду на этих ...

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info