Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 11174 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 20 Средний PR 0.05
Реклама:  

5 Способов Соответствовать Правильным Действиям С Right Results - Для (Часть 2 2)


В части 1 мы говорили о стратегическом по сравнению с тактическими действиями и сфокусировались больше на 10,000-футовой перспективе и как все действия не равны. Вот быстрый обзор:Эти 5 Признаков:1. Повышение: Знаете, что правильные действия берут, и делаете их, и получаете правильные результаты для, что любите. ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Высокий Предприниматель!2. Откладывание: Знаете, что правильные действия берут, и не делаете их. Вероятно, имеете ограничивающие убеждения, которые должны быть изменены, которые сохраняют прикрепленными.3. Путание: Не знаете, какие действия сделать, чтобы получить право заканчивается. Вероятно, требуете большей ясности, навыков, образования, знания и обучения... от правильного наставника.4. Колебание: Заняты, принимая много мер, но не получаете результаты. Можете внедрять неправильную тактику (для), не понимая стратегию позади них. Вероятно, требуете и ясности и некоторого образования.5. Печальный: Знаете правильные действия, делаете их, и не получаете результаты или не получаете результаты выполнения. Вероятно, должны далее определить успех на собственных условиях и в согласовании с собственной целью и страстями. Должны соединиться, с каким "предназначены", чтобы сделать и хотели бы сделать, не, что "могли" сделать.Когда я работаю с новыми клиентами, чтобы идентифицировать, где они, я сначала задаю вопросы, чтобы узнать, где они находятся в №1-#5 выше. и когда пора придумать решение решить основную проблему, я начинаю с №5 и работы назад.Самые большие прорывы происходят с 3 процессами шага, что я называю ", Кто, & Почему С Этим, Кто" обрабатывает.Это - очень простой, но глубокий процесс, чтобы соответствовать уникальным навыкам и талантам с идеальными клиентами, которым ПРЕДНАЗНАЧАЕТЕСЬ, чтобы служить, названы, чтобы служить и хотели бы служить... не, кому могли служить. Это изменение в ясности обычно является переключателем соглашения для многих, сердце сосредоточило предпринимателей и агентов перемен.1. : Кто? Возьмите полный запас истории, фона, образования, опыта, знаний и опыта, навыков, подарков, талантов, страстей, уникальных способностей, ценностей, жизненные выполненные успехи и преодоленные проблемы. Не забудьте включать вещи, которые действительно просты для сделать. Это вещи, которые делаете так автоматически, даже не понимаете, что делаете их - не можете НЕ сделать их. Это - полное отражение.2. Кто: Кто идеальные клиенты? Идентифицируйте, кому могли служить с подарками. Затем, идентифицируйте и соединитесь с тем, кому хотели бы служить с подарками и почему. Затем, идентифицируйте и соединитесь с тем, кто чувствуете, что предназначались, чтобы служить с подарками и почему. Идеальный клиент (не только целевой рынок или ниша) должен отразить комбинацию того, кому уникально квалифицированы, чтобы служить (от, инвентаризируют выше), хотел бы служить, предназначаются, чтобы служить, и кому могли служить.Чтобы помочь с этим осуществлением, несколько ключевых вопросов ответить:
С кем больше всего чувствуете "дома" и хотели бы служить? (Где и с кем любите "болтаться"? ) Если бы - вся практика, был построен вокруг этих людей, были бы восторженными? Можете учиться и расти от них (и их подарки) так же, как они могут узнать и расти от (и подарки)? (Есть ли взаимность в предоставлении и получении подарков друг другу? ) Если бы узнали, что один из идеальных клиентов проходил через город, то чувствовали бы себя комфортно и любили бы приглашать их в дом для еды или социального посещения или оставаться с (даже если они могли бы остановиться в отеле)? Действительно ли это важно для?Нет никакого права, или неправильно отвечает на эти вопросы - что является правильным для.3. Почему С Этим, Кто? Идентифицируйте, как могли служить идеальным клиентам с уникальными навыками, фоном, знаниями и опытом, и т.д. Какую ключевую проблему (ы) идеальные клиенты имеют и жаждут, чтобы быть решенными, что подарки являются совершенным решением для? Как делают их проблемы и решения создают совершенный мост между кто (идеальные клиенты), что (проблемы они требуют решенный), как (чтобы решить их), почему (являетесь самыми компетентными, чтобы решить их и почему они требуют).Большинство людей начинает с их знаний и опыта и затем пытается найти, к кому они могли продать свои услуги. Это - огромная ошибка! Получите намного лучшие и более быстрые результаты, выполнение, оценку и финансовые награды, если начнетесь с идеальных клиентов и затем, с сосредоточенной клиентами точки зрения, идентифицируете, как уникальные навыки и опыт могут решить ключевую проблему (ы), что у идеальных клиентов есть это, уникально подходите решать и служить им с.Сделайте ", Кем, и Почему, Со Что, Кого" обрабатывают выше для себя и уведомления, сколько еще четкий, выполненный, и вдохновил, становятся, чтобы вывести подарки тем, которым предназначаетесь, чтобы служить, не, кому могли служить!Предостережение: Доброжелательный "побочный эффект" этого состоит в том, что понимаете, насколько ценный! Это позволяет действительно обвинять то, что стоите знать, что это - все еще большая стоимость идеальным клиентам, которые любят, требуют и оценивают то, что делаете! Это - взаимовыгодное победой полностью вокруг.


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info