Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 11170 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 19 Средний PR 0.06
Реклама:  

Анализ - БОИТСЯ 3


Если когда-либо играли в игру F.E.A.R прежде, будете знать, что ожидать, когда открываете копию F.E.A.R 3. Темный, универсальный, стрелок коридора со случайным переходом пугает и прикрепляемый на механике замедленного движения. В то время как первые в ряду устанавливают норму на серии следующего поколения консолей, это было с тех пор омрачено в его жанре превосходящие игры ужаса выживания. Единственная проблема, разработчики Страха 3, кажется, не знают это. Они полагаются на усталое и злоупотребляли "помещения монстра" и случайную Alma, прицеливающуюся, чтобы испугать. Эта работа волнений первые несколько раз, но быстро становятся усталыми, когда перемещаетесь посредством короткой кампании.Говоря, которых, у этой игры есть одна из самых коротких кампаний, в которых я играл некоторое время. 8 миссий долго, можно было легко закончить эту игру приблизительно через пять часов, и это находится на более трудных трудностях. Эти немного миссий также следуют за стереотипом КАДР/С. Имеете спасательную миссию, миссию механизма и миссию Escape. Действительно единственное отсутствие - уровень хитрости, который, вероятно, был бы одним из большинства забавных уровней в игре, имел сделанный. Механик замедленного движения предоставляет себя игровой игре хитрости, приводящей к собранию возможностей, которые не были использованы.В оружии эта игра следует за формой снова. Эй смотрите, три круглых пакетных автомата или автомат, который похож на любую подмашину, когда-либо используемую в игре. Два самого уникального и интересного оружия даже не доступно, пока игра не будет лежащая на полпути законченный, и не будете, даже оказываясь весело проводящий время с ними также. Реалистично, могли разбить эту всю игру просто запускающимся пистолетом и замедлить mo, приводя мало причины сделать что-либо еще. Это не говорит, что стрельба не удовлетворяет, отнюдь нет. Нет ничего большего количества удовлетворения, чем выстраивание в линию, что совершенный пистолет headshot или превращение солдата в липкую вещь с ружьем, мне просто жаль, что не было большего количества способов сделать его. Но когда комбинируете это с несколько неуклюжим механиком покрытия, это иногда отъезд зависающий на ветру.СТРАХ 3 страдает от той же проблемы, как большая часть КАДР/С играет эта генерация, где у этого есть монохроматические серые фоны и посредственная графика. Иногда у этого есть некоторые хорошие области, которые могли использоваться для некоторых более захватывающих или жутких поединков вместо того, чтобы просто перейти через во время одной из "посещаемых фаз" (не игровое определение) Во время этих фаз, экран становится немного расплывчатым, и что-то причудливое могло бы произойти. Единственная нижняя сторона к этим ситуациям - то, что во время этих фаз нет никакого шанса нападения врага, удаляя всю силу из ситуации.Если это кажется, что я ненавижу эту игру, я не делаю, я люблю его. Они добавили уровень персистентности через сингла, который не существовал ни в одной из предыдущих игр. Зарабатываете новые символьные уровни через завершающиеся различные типы проблем. эти новые уровни приносят любому больше журналов для пушек, больше гранат, чтобы перенести, и более медленное mo время. Единственная неутешительная вещь, прогрессируете через этот 21 уровень довольно быстро, достигая их всех к тому времени, когда закончены с вторым playthrough. Как только - уровень 21, чувствуете себя подобно богу по сравнению с тем, когда начали проигрывать игру. Имеете вдвое больше времени в замедленном движении, вдвое больше журналов для пушек и вдвое больше гранат в карманах.Чтобы добавить к фактору перепригодности для игры, как, бьете каждую миссию, разблокируете другой символ с различным стилем игры. Вместо того, чтобы начаться с пушками и гранатами как первый символ, играете, поскольку экстрасенс двоится, который может обладать, поднять, сокрушить или стрелять в людей из экстрасенсорных уничтожений. Это изменяет способ, которым играете уровень в следующий раз через, и добавляет к сроку годности игры. В конце это - большая игра, но он глубоко испорчен и мог сделать с улучшениями и истории и геймплея. Даже с волшебным талантом John Carpenter позади этой игры, история - все еще дерьмо. Я люблю эту игру, мне просто жаль, что это не было лучше.7/10


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info