Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 8004 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 20 Средний PR 0.04
Реклама:  

Разработка аккумулятора мотоцикла


Было время, когда каждый мотоцикл был просто начатым толчком. Идея использовать электрическую систему начала, приведенную в действие аккумулятором, чтобы начать мотоцикл, казалась ненужной. Это было чем-то зарезервированным для больших и более тяжелых автомобилей. Сегодня, фактически у каждого мотоцикла есть аккумулятор для того, чтобы запустить двигатель.Однако, в самые ранние дни мотоциклов, идея наличия электрической системы начала была там. Есть существующие объявления плаката с 1920-ых, расхваливая достоинства такой системы. Они состояли из неуклюжих и тяжелых свинцовых кислотных аккумуляторов, соединенных с одинаково неуклюжими и тяжелыми двигателями электростартера.Большинство людей, ездящих на мотоцикле, однако, продолжало использовать стартер толчка. Это не было очень надежно, и это могло ответить ударом на удар, таким образом, Вы должны были быть осторожными, но вообще говоря это работало. До 1908, когда стартер толчка был сначала введен, фактически все мотоциклы должны были быть начатым толчком.Это не было действительно до 1960-ых, что электрическая система начала на мотоцикле стала популярной и распространенной. В это время это был все еще почти исключительно старый попробованный и свинцовый кислотный аккумулятор, которому доверяют, который использовался в 12-вольтовой системе, или даже 6-вольтовой системе. Аккумуляторы должны были быть добавлены воды на регулярной основе, чтобы восполнить естественное испарение, но это было действительно всем требуемым обслуживанием.Следующее большое развитие в аккумуляторе мотоцикла было деталью в неразборном корпусе. Они - аккумуляторы сухой батареи без обслуживаний и обычно только доступны как 12-вольтовые системы. Эти аккумуляторы действительно не предлагали преимуществ с точки зрения мощности или долговечности, а скорее просто устройства, которое Вы могли установить и забыть о, который для многих людей был определенным шагом вперед.Следующая разработка аккумуляторов мотоцикла была введением аккумулятора геля. Эти аккумуляторы обычно только доступны для 12-вольтовых систем, они полностью изолированы и абсолютно без обслуживаний. Они обычно находятся на мотоциклах в эти дни, особенно где аккумулятор должен лечь на свою сторону или под углом. Это было бы невозможно с более ранними устройствами, у которых есть стопоры на лучшей кислоте разрешения, чтобы протечь.Это было введение сотового телефона, которые толкают, начал промышленность аккумулятора, поскольку производители сотовых телефонов нуждались в более мощном аккумуляторе меньшего размера, который мог прослужить дольше и разрядить медленнее.У литий-ионного аккумулятора есть превосходное отношение энергии к весу. Это не имеет никакого эффекта 'памяти' также, и это разряжает по очень медленной, почти незначительной, величине. Последнее достижение - литий-ионный аккумулятор мотоцикла полимера. Это еще не доступно на типичном дорожном велосипеде, поскольку стоимость производства все еще довольно высока, но уровень рабочих характеристик довольно удивителен. Разработка аккумулятора мотоцикла действительно проделала длинный путь.


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info