Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 7997 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 20 Средний PR 0.04
Реклама:  

Trash Company показывает менеджерам по продукту, как сделать ценообразование


Сколько делает себестоимость продукта? Действительно ли это - правильная цена? Обоими из этих вопросов является часть определения разработки продукта. Как менеджеры по продукту, когда мы устанавливаем цену на наши продукты, мы могли бы также настроить некоторые правила дисконтирования, и затем мы предпочитаем в значительной степени оставлять вещи в покое. Однако, что, если не могли бы сделать этого? Менеджеры по продукту в откатчике хлама, Waste Management столкнулся с этой проблемой и если они не находили решение, тогда компания, переходили, теряют миллионы.Проблема ценообразования накапливаетсяТаким образом, каково грандиозное предприятие, которое могли бы говорить? Компания хлама просто заходит и поднимает хлам несколько раз неделя. Как трудно, на который мог быть должен создать цену? Оказывается, что это фактически довольно трудно, и именно поэтому ценообразование не часто перечисляется на резюме менеджера по продукту.В случае Waste Management одной из проблем, с которыми сталкивались менеджеры по продукту, была простая проблема объема. У Waste Management есть более чем 22 миллиона клиентов (разве все мы не хотели бы иметь ту проблему? ) и это означает, что они должны производить более чем 100,000 назначенных цен каждый месяц.Причина, что ценообразование для погрузки хлама не является просто простым шаблонным процессом, состоит в том, потому что есть столько различных включенных переменных. Первая проблема, которую нужно рассмотреть, - то, если клиент будет расположен на существующем маршруте - если так, то они будут более дешевыми к услуге. Вещи, просто более сложные отсюда. Дополнительные факторы, которые должны быть включены, вычисляя цену на клиента, включают: тип отходов, веса и объема, стоимости лома, любых правил о том, где мусор может быть взят, и сколько конкурентов также соперничает за бизнес.При помощи ценообразования программного обеспечения оптимизации, чтобы отступить проблема ценообразованияТаким образом, что переделало, менеджеры по продукту в Waste Management делают, чтобы решить их проблему ценообразования? Они начали, строя некоторые прогнозирующие аналитические модели, чтобы изучить то, что факторы действительно ведут рыночными ценами.Их следующий шаг должен был внедрить пакет программ оптимизации ценообразования (также иногда называемый программным обеспечением управления доходами). Я хотел бы быть в состоянии сказать, что это было столь же просто как подъем нового программного обеспечения и управление, и затем они были сделаны, но как со всеми такими вещами в жизни это не было настолько просто.Следующий шаг менеджера по продукту должен был использовать то, что они узнали из создания их аналитических моделей, чтобы адаптировать программное обеспечение ценообразования, чтобы соответствовать обеим их отраслям, а также их рынку. Оказывается, что Waste Management продает свои услуги в 25 различных регионах. Это означало, что они должны были создать 25 различных адаптированных статистических моделей, которые позволят их обоим, создают цены на каждый регион, понимая ценовую чувствительность.Исход наличия этого нового инструмента ценообразования состоит в том, что менеджеры по продукту Waste Management имеют намного больше контроля над своими ценами. Они могут теперь адаптировать свои цены, когда они пытаются проникнуть на новый рынок. Когда клиент требует котировку, они могут фактор в том, если клиент недавно звонил с жалобой или если они находятся в высококонкурентной области. Знание большего количества средств, что менеджеры по продукту Waste Management могут создать лучшие цены, которые будут стимулировать больше продаж их услуг.Что все это означает дляОчень немного менеджеров по продукту утверждают, что были способны создавать цены на их продукты. Все мы склонны пытаться быть членами "набора это и забыть его" клуб. Однако, в Waste Management они не могли сделать этого. Это было время для них, чтобы добавить ценообразование к их должностной инструкции менеджера по продукту.Менеджеры по продукту в Waste Management сталкивались с огромной проблемой: они создавали 100,000 сделанных на заказ котировок для своих продуктов каждый месяц. Четко использование инстинктов пищеварительного тракта менеджера по продукту не было лучшим способом создать оптимальные цены. Waste Management закончил тем, что внедрил пакет программ оптимизации ценообразования и провел много времени, адаптируя аналитические модели, которые это использовало, чтобы автоматизировать их ценообразование продукта.Ценообразование для продуктов любой сложности никогда не будет полностью автоматизироваться. Человеческое вмешательство будет всегда требоваться. Менеджеры по продукту должны искать инструменты, которые могут позволить им упрощать процесс создания оптимальной цены за их продукт для каждого клиента. Сделайте это правильно, и проблемы ценообразования продукта будут перевозиться далеко для!


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info