Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 7996 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 20 Средний PR 0.04
Реклама:  

Почему Вы Должны Превратить Своих Клиентов В Нетерпеливых Деловых Евангелистов


Нетерпеливые деловые евангелистские клиенты всегда говорят другим, насколько замечательный Ваш бизнес и ободрительные потенциальные клиенты, чтобы попробовать Ваши предложения.Большинство фирм сетевого маркетинга основано на устном продвижении. Вы узнаете о большом продукте или услуге от родственника, друга, или соседа, который тогда помогает Вам испытать преимущества предложения. Скоро, Вы не можете ждать, чтобы разделить Ваше счастье с другими, чтобы улучшить их жизни, также!Мне напомнили об этом подходе к получению клиентов, перечитывая Бредящих Поклонников: Революционный Подход к Обслуживанию клиентов (Уильям Морроу, 1993) Кеном Блэнчардом и Шелдоном Боульзом. Blanchard и Bowles используют притчу, чтобы ввести идею превосходящих, услуги "крика этого" через примеры универмага, где зазывалы прикрепляют цветок на Вас, когда Вы идете в двери, и сотрудники нетерпеливо препятствуют складу конкурентов, чтобы получить отсутствующие на складе позиции для Вас, бензоколонка, которая поставляет внушительный полный сервис по ценам самообслуживания, и продуктовый магазин, где Вы наслаждаетесь свободным камердинером, паркующимся, и помогаетесь бесплатным личным покупателем организовать Ваше посещение и помочь Вам экономить деньги.Ключевые принципы, обрисованные в общих чертах в книге:- Развейте видение того, что Вы думаете, была бы совершенная услуга для Ваших клиентов.- Проверьте то видение, спрашивая клиентов, какие выходные пособия они хотят увеличенный.- Начало, последовательно поставляя услугу, Вы можете обеспечить эффективно, что судороги с тем, что клиенты хотят, и затем улучшают сервисную производительность на 1 процент в неделю. Чтобы выполнить такие результаты, Вы должны установить процесс, чтобы измерить и управлять эффективностью Ваших усовершенствований.Когда спрошено об их опыте, авторы утверждают, что клиенты, которые отвечают, что услуга является "штрафом" или тиха, часто, фактически, довольно недовольны услугой, которую они получают. Я, конечно, скрыл свою неудовлетворенность такими способами. Я подозреваю, что Вы имеете, также. Blanchard и Bowles утверждают, что, пока Вы не наводнены незапрашиваемыми потребительскими свидетельствами, Ваша услуга не достаточно хороша, чтобы установить очень эффективный корпус деловых евангелистских клиентов.Они также рекомендуют качество сервисных измерений, которые исключительно основаны на качестве обслуживания клиентов, вместо того, чтобы нанять так называемых покупателей тайны, таким образом, Вы более точно знаете, насколько последовательный Ваша услуга и как эффективный и ценил Ваши сервисные усовершенствования.В то время как те виды наблюдений являются ценными перспективами, чтобы действовать на, я полагаю, что принцип обеспечения такой большой услуги, что клиенты не могут сопротивляться становящимся деловым евангелистам, подходит вне понятий Блэнчарда и Шаров. Вот то, что я имею в виду: организации делового евангелистского создания убеждают клиентов, что все поставщики услуг искренне и глубоко заинтересованы тем, чтобы быть полезным... вместо того, чтобы только пытаться сохранить работу или сделать продажу. Вот некоторые примеры этого принципа, которые оттянуты из моего личного опыта:1. После завтрака в умеренном, ресторане семейного стиля в Мэне я обнаружил, что глупо заблокировал свою единственную компанию ключей в автомобиле. Я возвратился в ресторане, чтобы видеть, знал ли кто-то о местном гараже, который мог бы помочь. Вместо этого целый штат ресторана немедленно вышел друг за другом, добровольный, чтобы помочь мне ворваться с проводной вешалкой. Они имели меня в автомобиль в течение пяти минут и приятно отклоняли мое предложение платежа, желая мне хорошая поездка.2. В то время как на каникулах с моими родителями, мы посетили универмаг Nordstrom в Торговом комплексе Америки в Миннеаполисе. Поскольку я рассматривал некоторые рубашки, которые были в продаже, один из партнеров по продажам представился моим родителям и, добровольный, провел следующий час, помогая им запланировать остаток от их посещения Миннеаполиса. Ни один из нас ничего не купил, но партнер по продажам, возможно, не был больше услужлив, если бы он был профессиональным гидом, оплаченным нами.3. Моя жена и я пошли в остров для каникул. Люди, которые работали в курорте, узнали, что день рождения моей жены подходил, когда я спросил, где я мог найти, что торговец цветами купил ее некоторые цветы. Они думали, что это было забавным способом получить цветы. Орхидеи становятся дикими там, таким образом, у них нет никакой потребности в торговцах цветами. Люди только растут свои собственные полевые цветы или полевые цветы выбора. Женщина в штате приемного отделения провела несколько часов своего личного времени в выборе джунглей и более поздней подготовке самого удивительного букета, который мы когда-либо видели. Когда я предложил платить ей, она не будет брать денег для букета. Память о счастливой улыбке лица штата все еще нагревает мое сердце.Клиенты рассчитывают на фирмы, чтобы сделать вещи, которые они не могут легко сделать... или не хотят делать... для себя. Есть некоторое основное преимущество от любого предложения, которое должны получить клиенты; иначе, покупка предложения является только тратой;Люди, которых мы приглашаем в наши дома для еды или остаться с нами часто, нуждаются в дополнительном внимании. Мы, возможно, подняли их в аэропорту (или вели их в аэропорт) в середине ночи, определил местонахождение небольшого количества специальной еды или крайне нужного лекарства в нечетный час, перестроил мебель, или нашел, что местный эксперт помог им с чем-то. Мы счастливо оказываем помощь, потому что мы хотим, чтобы наши гости имели только, в чем они нуждаются и обладать их посещением с нами. В то время как такие случаи могут сделать большую дополнительную работу, это - только часть удовольствия наслаждения их компанией.Поскольку Вы можете сказать от более ранних примеров большой услуги, одна причина, что я - такой поклонник событий каникул, состоит в том, потому что мою семью и меня рассматривали так хорошо в таких случаях. После того, как я не могу помнить очень о поездке или местоположении, я могу помнить все о самом замечательном обращении, которое мы получили. И я люблю рассказывать другим те истории, как я любил делить их с Вами.У всех нас есть "глиняные ноги". Наши намерения часто лучше чем наши выполнения вследствие наличия слишком небольшого количества времени и слишком немногих ресурсов. Даже когда занятый во что-то важное, мы можем изо всех сил пытаться завершить задачу. Помощь клиентам избежать упускать такие возможности может представить превосходные способы превратить клиентов в героев и героини.Помните, что то, что твердо для клиента, часто легко для кого-то в Вашей организации, у кого есть различные таланты, знание, и интересы. Вот пример. Люди хотят, чтобы их дети преуспели, но они, возможно, не в состоянии помочь молодежи получить доступ или достигнуть в способах, которыми хотят родитель и ребенок. В таком случае Вы или коллега могли бы быть в состоянии представиться, обеспечить работу на лето, или быть убедительной ссылкой для одной из молодежи Вашего клиента. Благодарность, которую Вы создаете, продлится для целой жизни всякий раз, когда Ваш клиент получает кредит на успех посредством получения Вашей значащей помощи. Если Вы можете сделать что-то подобное для того, чтобы повысить чью-то карьеру, или улучшить бизнес, те - сильные способы помочь и получить благодарность, также.Предположите, что Ваши клиенты являются восторженными игроками в гольф, которые наслаждаются прекрасной едой и хорошими винами. Вы могли пригласить их присоединяться к Вам как Ваши гости для событий, где такими большими операциями обладали в связи с полезной деловой программой. Во время тех случаев у Ваших клиентов могло быть большое описание забавы возможным клиентам, как хорошо Вы рассматриваете их и что большая вещь это должен быть Ваш клиент. Многие из Ваших клиентов сначала узнают о Вас через такие события и будут позже служить той же самой деловой евангелистской роли для других возможных клиентов.


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info