Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 8007 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 20 Средний PR 0.04
Реклама:   facebook

Внезапное повышение цены рекламы Facebook


Реклама Facebook является одним из лучших способов обеспечить устойчивый трафик к веб-сайту. Это - то, что делает бренд, компанию или услугу известными и популярными на всем протяжении рынка социальной сети. Схема, используемая в этом типе рекламы, состоит в том, что они принесут прямой рынок и предназначаются для правильных людей на основе предпочтительных критериев, таких как их географическое местоположение, пол, возраст и организация, где они активно включены в.Начиная с начала или запуска Facebook путь назад 2004, Facebook стал наиболее требуемыми и посещаемыми СМИ социальной сети миллионов пользователей во всем мире. Это - главная причина, почему много рекламодателей теперь используют в своих интересах сайт, чтобы рекламировать их продукты.Рекламодатели используют свою собственную популярность для рекламы продвижения их продуктов или услуг в Facebook. С этим Facebook стал любимым спотом среди маркетологов и онлайновых предпринимателей. Рекламу на Facebook проще сделать и значительно меньшие затраты, помещая их бизнес-профиль по сайту. Цена рекламы Facebook недорога по сравнению со старыми газетными объявлениями, телевизорами, журналами и даже онлайновыми рекламодателями. Фактически, у Facebook есть наводнения рекламодателей, инвестирующих на социальной территории в настоящее время.Вследствие ее постоянно увеличивающейся популярности, эффективности и полноценности во всем мире, цена рекламы Facebook увеличилась на 74 процента больше чем после 4 лет того, чтобы быть самым большим в мире социальным рынком.Согласно последнему исследованию Цифрового TBG, независимая маркетинговая фирма, фокусирующаяся на социальных СМИ, цена рекламы Facebook теперь показывает расходы по 1000 из впечатлений расположиться до 45% за Великобританию, Франция, Германия и в США. Это - то, вследствие того, что Facebook теперь доминировал над социальной сетью маркетинговый сектор и быстро увеличивающий рекламные поля даже превосходный Google.Аналитические отчеты от TBG и Границы Эффекта показывают, что объявления стоимости по щелчкам существенно увеличились на 22% с апреля до июня в этом году. Это основывалось на 200 миллиардах впечатлений объявления через три месяца от 167 пользователей.Исследование Webtrends в течение этого года сказало, что CTR Facebook или "щелчок через ставку" для объявления составляют в среднем в 0.05% пользователей в 2010 с его средней стоимостью по щелчку центов за 0.49$. Однако, несмотря на повышение цен рекламы на услуге Объявления Facebook, цена рекламы Facebook еще намного ниже по сравнению с другими рекламными методами онлайн.Хотя объявления Facebook как щелчок через ставки увеличили его бюджет рынка, Facebook, дающий объявление все еще, остается намного лучше, чем традиционные рекламные объявления баннера.Согласно результату eMarketer, доход Facebook повысился на 104%, который является 3.27 миллиардов ниже, чем первая оценка Facebook 4.05 миллиардов на 2011, но в два раза выше, чем доходы Facebook 2009. Это снижение от его первого оцененного будущего дохода в течение этого года не принимало во внимание полную заработную плату бизнеса Facebook.Веся разногласия между другими услугами и Объявлениями Facebook, все еще более обеспечены с Facebook даже по немного более высокой ставке. Это изменение показывает, что социальная отрасль СМИ является динамической силой, которая идет с когда-либо изменяющимся потоком нашей экономики в мире.


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info