Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 11174 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 20 Средний PR 0.05
Реклама:  

Прежде, чем сократить затраты, быть уверенным, что производительность для клиентов улучшится или будет тем же


Рассмотрите, как тонкая защищающая производительность задача может быть в выбирании снижений затрат. Известная офисная компания продуктов искала способы создать более отзывчивый, эффективный отдел продаж. На основе теста в одном отделе сбыта компания изменилась от наличия стола и пространства для каждого продавца и вставила hoteling понятие, которое призывало торговый персонал проводить все их время из офиса, обращающегося к клиентам и решающего их проблемы. В результате офисные затраты понизились. Торговый персонал испытывал недостаток офиса намного больше, также. Походит на хорошую идею, не так ли?Когда компания исследовала свои результаты продаж внедрения этого изменения, это нашло, что новая продажа оборудования для приблизительно одной трети его отдела продаж понизилась достаточно, чтобы устранить экономическую выгоду снижать офисных затрат. Этому торговому персоналу требовалось много времени в офисе в целях повышения морали и наставничества, чтобы стать или остаться эффективным. Hoteling как первоначально задумано не предоставлял достаточно поддержки для них.В результате недоразумения требований для того, чтобы поставить хорошую производительность продаж клиентам, компания должна была дорого добавить назад больше офиса и поручить людям проводить время в офисе для менторства и наставничества целей. Эта проблема не обнаружилась во время начального теста понятия, потому что у того офиса был штат, который не требовал большого менторства и наставничества, и не был представительным для всей компании.Как все такие творческие усилия, пока тщательно не просеяно менее полезная мякина продолжает смешиваться с ядрами хороших идей. С идеями снижения затрат, однако, есть необычный риск, что должны быть на взгляде для. Не понимая его, корзина бушеля идей улучшения бизнес-модели могла быть всей мякиной, методы снижения затрат, которые создадут больше проблем, чем преимущества.Как это может произойти?Исследование креативности показало это, чем более узкий область фокуса, тем проще это для ума, чтобы придумать много идей. Однако, узость фокуса может препятствовать создавать решение, которого требуете. Например, в примере отдела сбыта фокус начался с сокращения офисных затрат. Если бы взгляды начались с более широкой проблемы сокращения затрат, делая торговый персонал более производительным в поддержке клиентов, то лучшие решения появятся. Как можете предположить, источник идеи был от административного персонала, а не торгового персонала.Так как много людей добираются, их идеи для снижения затрат базировали бизнес-модели от размышления о категориях расхода, можете видеть примеры такой узости в идеях, которые рассматриваете. Понимание, что узкий фокус первоначально помогает креативности, но делает предложенного подозреваемого решений, можете чувствовать, завоевал популярность рожки дилеммы.Фактически, имеете совершенно надлежащий процесс, доступный, который использует в своих интересах узко сфокусированное творческое мышление. Обращая внимание последовательно от одного также ограниченного фокуса до другого, можете эффективно продолжить добавлять перспективы, пока не имеете достаточно из них, чтобы чувствовать эффективные решения со всех точек зрения. Та прогрессия добавляющих перспектив - то, что будете использовать, чтобы определить местонахождение идеальных снижений затрат, чтобы проверить на становление частью новой бизнес-модели.Идеи снижения затрат, имея потенциал, чтобы быть выгодными, еще могут не достигнуть полностью положительного баланса, который требуете. Как официант, который предоставляет замечательную услугу всюду по еде и затем оскорбляет посетителя, поставляя проверку, все хорошее, которое делалось, может быть потеряно в единственном недостатке. Все же удаление того недостатка невозможно, если не замечаете его, как официант, который просматривает его оскорбления, как являющиеся чудесно остроумными репетициями для стоячей установившейся практики комедии конечно, чтобы заставить аудиторию смеяться, а не как указано, вредные зубцы, которые добираются под кожей посетителя.Таким образом, сначала мы переходим, ищут такие потенциально фатальные недостатки среди предложенных тестов, и затем рассматривают, как эти недостатки могли бы быть удалены прежде, чем выбрать который тесты стремиться. Цель этого этапа взглядов состоит в том, чтобы превратить неосуществимые идеи в осуществимые, находя и фиксируя их недостатки прежде, чем проверить идеи.Полагайте, что этот шаг осуществление в профилактическом воображении. Планирование тренировки оценки самолета является хорошей метафорой для того, что будете делать. В расположении выходов должным образом относительно того, где люди будут усажены и описание, как использовать выходы, могут быть устранены многие проблемы, которые могут произойти с реальной эвакуацией. Если не делаете, это планирование, может закончиться с большим количеством травмированных людей в тесте.Начав со здравого понятия тестирования, можете фактически узнать о чем-то полезном из теста о том, как усовершенствовать идею... или что должны оставить его. Если включаете достаточно перспектив и опыта, это предварительное воображение может устранить, по крайней мере, некоторые потенциально фатальные ошибки в в противном случае существенной стоимости, сокращающей понятия бизнес-модели.Думайте об этой задаче как походящий на помощь нашему оскорбительному официанту изучить значение всегда использования благовоспитанности, таким образом, он может выполнить свою сервисную роль во всех измерениях. Официант мог бы начать, спрашивая посетителя, если посетитель хотел бы, чтобы официант испытал часть своей установившейся практики комедии. Если бы почти все уменьшились, то официант мог бы попытаться практиковать роль совершенного официанта вместо этого.


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info