Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 8004 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 20 Средний PR 0.04
Реклама:  

Развейте интерес, понимая потребность в математическом мышлении


Как Математический Наставник в Гонконге, одно из самых частых замечаний, сделанных студентами и взрослыми подобно, 'Когда и почему я когда-либо собираюсь использовать этот вид математики? '. Первый шаг к пониманию этого должен думать о том, как наука и техника прогрессировала и преобразовала способ, которым мы живем, особенно в течение прошлого столетия. Применения математики - вероятно, самая убедительная причина для большинства людей. Все же математика не просто инструмент, используемый наукой. Это - также предмет в и себя. Хотя это может быть абстрактно, это также точно.Потребность в математическом мышленииПредоставленный, большинство людей никогда не будет использовать или нуждаться в чем-либо вне арифметики. Математика началась давным-давно. Много исторических цивилизаций включая Грецию, Китай, Египет и Индию исследовали природу математики и нашли заявления для них.Например, Треугольник Паскаля был обнаружен в Китае в 1261, когда Ян Хой выписал ему до глубины шесть. В Индии ноль числа был введен в систему числа, делая большие вклады в арифметику и алгебру. Индийцы также сделали авансы в тригонометрии, где они исследовали различные отношения и свойства треугольника. В Греции возможно самая известная теорема всех была формализована Pythagorus.В современном обществе мы живем в, мы используем, часто косвенно, услуги архитекторов, инженеров, программистов, физиков, финансовых аналитиков, экономистов, геологов, статистиков, погодных предсказателей, авиаконструкторов, букмекеров, и т.д. и всех этих областей полагаются на различные аспекты математики как основной инструмент анализа. Даже на вид несвязанные предметы, такие как изобразительные искусства и музыка могут исследоваться и анализироваться математически. Так также могут много аспектов природы, общества и поведения группы & человека.Нет никакой замены для интереса. Математика должна быть захватывающей. Человек, который интересуется математикой, не должен быть выродком. Если студенты будут вдохновлены изучить и исследовать, то их математическая способность и навыки наблюдения улучшатся естественно. Даже если кривая обучения крута, двигатель, чтобы обнаружить развивает желание экспериментировать и учиться.К сожалению, в традиционной школьной модели, студентам не преподают иметь природу опроса, только отвечающую. Они просто ожидают, что учителя назначат механические упражнения домашней работы. Нет никакой поддержки для студентов, чтобы обнаружить вещи для себя.В свою очередь у самих учителей должны быть сами пытливые умы для них, чтобы иметь любую реальную страсть к обучению. Однако, многие из них, особенно в средней школе испытывают недостаток в этом существенном качестве. Возможно, они потеряли часть своей страсти к предмету в долгие часы обучения использования тех же самых механических методов, или возможно это - сотни незаинтересованных студентов, которых они должны были учить в их карьерах. Так или иначе энтузиазм учителя - предпосылка, если студенты должны развить интерес.Каждая математическая проблема это решено независимо, способствует развитию чувства достижения и самовыполнения. Это не может быть показано внешне, но правильный ответ, достигнутый независимо студентами из критического мышления, помогает очень создать атмосферу их доверия и в конечном счете, готовность заняться более вовлеченными проблемами и проблемами.


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info