Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 8004 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 20 Средний PR 0.04
Реклама:  

История Домашнего обучения: 1600 - 1700


Когда английские колонисты эмигрировали в Америку, они передали богатство английской культуры. Значительная часть этой культуры была христианской этикой и британским Общим правом, которое развилось и преобладало в Англии за столетия. В британском Общем праве было заявлено, что родители были должны детям три обязанности: обслуживание, защита и образование. Это считали обязанностью родителей предоставить их детям "образование, подходящее для их станции в жизни."Появились два основных метода учебного образования. Они были "школой дамы" и "ученичеством"."Школы дамы" были мерами между родителями и женщиной сообщества, которое использовало ее дом для того, чтобы проинструктировать несколько детей в рудиментах чтения, письма и арифметики.Система "ученичества" вовлекла договорную договоренность между родителями и профессионально-техническим учителем, который принесет детям в его дом в то время как обучение их в его торговле. В обмен на это обучение ребенок был связан договором с учителем для предусмотренного количества времени.В 1647 Колония Массачусетса приняла закон, требующий каждого города, населенного по крайней мере пятьюдесятью семьями предоставить учителю начальной школы для образования их детей.Средние Колонии были лишены желания, чтобы принять законодательство, требующее объединенного образования. В сельских районах Средних Колоний было меньше школ, чем было в небольших городах и более индустрализированных сообществах колоний Новой Англии. Религиозные группы в сельскохозяйственных обществах были склонными, чтобы обеспечить несветское образование, основывая приходские школы.В южных Колониях развилась трехуровневая система класса: династии плантации аристократии, средний класс включил торговцев и землю, имеющую фермеров с умеренной площадью и категорию по системе "все включено" общего чернорабочего и слуги. Тип и качество образования были определены социальным классом семьи, которой был образован ребенок.Аристократический класс нанял наставников, чтобы обучить их детей дома. Страты среднего класса фермеров и торговцев использовали семейную структуру для образования их детей. Качество образования, переданного детям, было определено исключительно уровнем образовательной подготовки и экспертизой родителей.Ни в одной из колоний было школьное принудительное обслуживание.Домашнее обучение существовало во всех оригинальных колониях. Это было признано важным аспектом колониального образовательного опыта. Семья должна была передать устно знание, навыки и ценности проживания в колониях.


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info