Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 8007 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 20 Средний PR 0.04
Реклама:  

Как косметологи и парикмахеры могут увеличить свои розничные продажи, не представляясь слишком Настойчивыми


Розничные продажи важны для наличия успешного салона или парикмахерской. Фактически, улучшение розничных продаж может действительно помочь максимизировать доход для бизнеса.Это кажется достаточно простым. Продайте больше продуктов и увеличьте прибыль. Для многих косметологов и парикмахеров, тем не менее, аспект продаж работы может быть очень пугающим. Я не верю ни одному из нас как настойчивый торговый персонал. Я знаю, что не делаю. Никто не требует чувствовать, как будто они находятся в ситуации с высоким давлением. Когда наши клиенты находятся на наших стульях, они требуют чувствовать себя избалованными и смягченными. Они не требуют чувствовать, что они платят, чтобы слушать коммерческую цель.То, что должны сделать владельцы салонов, изменить способ, которым их сотрудники приближаются к продаже. Это начинается с понимания, что они только пытаются продать шампунь или гель, но они пытаются учить своих клиентов, как они могут дублировать определенный взгляд или поддержать их новые сокращения дома промежуточный назначения.Лучший способ сделать это, небрежно сообщая клиентам, как продвигаетесь. Помните этот совет: сделайте его образовательным, но сохраните его диалоговым.Что я подразумеваю этим? Давайте смотреть на два различных сценария продажи.Сценарий 1--Провели много времени, окрашивая волосы клиента, сокращая его, и затем завершение его с некоторыми продуктами, которые продаете на розничных полках. Не говорите ничего вообще, пока она не готова подняться из стула. Затем внезапно отбарабанили названия всего, что использовали на ней, и скажите, "Так хотели бы Вы покупать некоторые из этих продуктов, которые я использовал на?"Сценарий 2--В то время как промываете клиента и массажируете ее спекуляцию с небольшой прибылью, можете небрежно позволить ей знать, что используете ________ шампунь, который содержит ______ компонент, который является, почему ее спекуляция с небольшой прибылью чувствует tingly и поддержанный, избавляясь от остатка продукта. В то время как подстригаете ее волосы, spritz в некотором отпуске в кондиционере и небрежно сообщаете клиенту, что распыляете в небольшом количестве ______, потому что это оставит ее волосы мягкими и управляемыми, подготавливая его к моделированию тепла. После того, как уложили волосы, завершаете с сиянием, распыляют и объясняют кратко что-то с этой целью, "я перехожу к брызгам в небольшом количестве ______ и теперь смотрю на то, как гладкие и солнечные волосы. Все, чего требуете, немного после того, как унесете его сухой, и это будет смотреть точно так же, как это."Видите различие в проявленном подходе?Если требуете быть успешными при продаже продукта клиентам, должны помнить, что клиент требует быть в состоянии поддержать ее стрижку после того, как она покидает салон. Она будет требовать быть в состоянии создать подобный взгляд, с которым она закрывала заседание. Объясняя немного, как продвигаетесь и создание его очень случайный обучающий опыт, клиент будет видеть большее преимущество от покупки продуктов, когда он или она уедет.Ключ должен сделать его опытом обучения, а не коммерческой целью. Клиенты могут сказать различие.Другой совет должен позволить клиенту вести когда дело доходит до продажи продуктов. Часть этого является хорошим слушателем. Если клиент говорит, что у нее есть пять минут, чтобы сделать ее волосы утром, помните это. Не пытайтесь продать ей 5 различных продуктов, которые создадут час работы для нее. Это показывает, что не слушаете ее потребности. Если клиент выразил, что она - мытье, и пойдите вид девочки, то демонстрируйте любимый продукт моделирования в ее волосах и объясните, как этот большой продукт поможет управлять и defrizz за один шаг. Это покажет ей, что слушали ее потребности и действительно требуете, чтобы она была в состоянии быстро сделать волосы с минимальной суетой.Тот клиент мог бы идти из двери купивший только один продукт, но получите ее доверие и будете в состоянии сделать ее регулярным розничным клиентом также.Если будете следовать этим простым советам, то будете в состоянии продать продукты, не представляясь на настойчивого продавца:*Make это образовательный, но сохраняют его диалоговым. Объясните особенности и преимущества в течение услуг волос.*Listen к потребностям клиента. Базируйте рекомендации продукта вокруг того, что ищет клиент.*It может казаться глупой, но ролевой игрой в салоне. Прежде, чем салон открывается, имейте краткую ролевую игру между клиентом и стилистом, чтобы работать над методами продаж. Просто можете учиться от друг друга!


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info