Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru
folder Статистика: Сайтов 11170 Статей 5602 Категорий 209 Средний CY 19 Средний PR 0.06
Реклама:  

Онлайновый сбор средств события: Четыре смертельных грубых ошибки, чтобы избежать


Появление Интернета и социальных СМИ заставило некоммерческие организации обратиться к своей целевой аудитории с намного большим количеством простоты, удобства и скорости. Большинство дарителей в настоящее время предпочитает проверять веб-сайты или социальные страницы СМИ их предпочтительной некоммерческой организации, чтобы знать больше о предстоящих мероприятиях по сбору средств среди других вещей. Однако, много времена, некоммерческие организации делают серьезные ошибки, приводя к меньшему количеству частных лиц, появляющихся в течение ночи сбора средств, или милосердие показывают.Неясный адрес веб-сайтаПопытайтесь дать простое и легкое, чтобы помнить адрес веб-сайта. Не смущайте людей с абстрактным адресом, который трудно запомнить или печатая его на поисковой системе. Например, нельзя вспомнить эти URL веб-сайта немедленно, Конечно, второй, кажется, немного прост, чем первый.Помещение "жертвует теперь" кнопку на домашней странице толькоМного неприбыли только вставляют кнопку "Donate Now" на домашней странице, не давая его на остальной части веб-страниц. Только ряд человек может знать адрес веб-сайта или имя, в то время как остальная часть заинтересованных дарителей ищет организацию посредством поиска в сети. Это означает, что они могут кончить одним из приземления или внутренних веб-страниц вместо самой домашней страницы. Теперь, если не помещаете, "Жертвуют Теперь", включают внутренние страницы, могли бы потерять вероятного дарителя от финансовой помощи по причине. Таким образом всегда лучше добавить кнопку на каждой веб-странице, чтобы увеличить шанс привлечения максимальных денежных средств.Никакое электронное письмо или новостное письмо не подписалисьПочти каждый день неприбыль отсылает массовых подписчиков электронной почты в свою базу данных существующих и потенциальных дарителей, объясняя их причина поддержки причины, и т.д. Из общего количества людей, которые получают электронное письмо, большое количество их может развить интерес, чтобы участвовать в функции. Кроме того они могут также хотеть подписаться на электронное письмо или электронное новостное письмо, чтобы остаться обновленными на любых связанных с мероприятиями по сбору средств новостях и ежедневно. Веб-сайт, который не собирает адреса электронной почты, вряд ли привлечет много денежных средств. Таким образом поместите связь регистрации на каждой странице сайта, предлагая новостное письмо бесплатного e-mail, обновления электронного письма или что-то еще имеющее значение дарителям, которых они получат от по электронной почте.Никакое взаимодействие с дарителями Всегда пытайтесь разработать сильную облигацию с дарителями. Должны понять факт, что они включают свои с трудом заработанные деньги так, чтобы могли пройти, направляют с миссией. Если не взаимодействуете с регулярными дарителями, а также с целевой аудиторией, нет никакого пути, которым можете сообщить важность передачи в дар причине? Таким образом взаимодействуйте больше с дарителями; запрос о предположениях относительно новых идей улучшить следующее мероприятие по сбору средств, и т.д. Придуманный онлайн рассматривает, голосует, контрольные опросы, относиться-друг кнопки, и т.д. чтобы сделать это взаимодействие простым все же забавный процесс для дарителей, чтобы баловаться.


Реклама:    

Каталог интернет сайтов и статей - catMinta.ru info